Разработка Фирменного стиля
Стильная, визуальная концепция бренда и грамотное позиционирование компании на рынке, являются главной составляющей при разработке фирменного стиля. Фирменный стиль компании позволяет сформировать общее представление об имидже компании, его характере и уникальности в целом. Мы гарантируем создание уникального фирменного стиля Вашей компании, прорабатывая его до мельчайших деталей: от анализа конкурентов , до создания логотипа компании и разработки фирменного шрифта. Мы сделаем Вас неповторимо узнаваемыми!
Заполнить брифтарифы на создание фирменного стиля
- 3 варианта логотипа
- 3 варианта фирменного стиля не более 3-х носителей
- Внесение правок
- Подбор цветовой палитры
- Подбор шрифта
- 5 вариантов логотипа
- 5 вариантов фирменного стиля не более 5-и носителей
- Внесение правок
- Подбор цветовой палитры
- Подбор шрифта
- 10 вариантов логотипа
- 10 вариантов фирменного стиля не более 5-и носителей
- Внесение правок
- Подбор цветовой палитры
- Подбор шрифта
этапы создания фирменого стиля
часто задаваемые вопросы
- Подчеркнуть внешний имидж компании
- Создать свой неповторимый и индивидуальный стиль
- Повысить узнаваемость бренда
- Выделить бренд среди конкурентов
- Визитные карточки, бланки, папки,конверты
- Рекламные щиты, буклеты
- Наклейки, упаковки
- Сувенирная продукция
- Создание логотипа
- Фирменная цветовая палитра и шрифт
- Перенос фирменного стиля на носители
- Фирменный слоган компании
видеоотзывы наших клиентов
НАМ БЛАГОДАРНЫ
создание фирменного стиля
Фирменный стиль
Создание фирменного стиля — непростая задача, однако именно корпоративный дизайн делает бренд узнаваемым и популярным. Именно поэтому стоит задуматься о разработке оригинального оформления для бизнес-страницы, которое будет использоваться не только в интернете, но и при печати визиток, буклетов, листовок.
Разработка дизайна фирменного стиля начинается с анализа сайта и сферы деятельности компании. При создании стиля специалист подбирает:
• подходящую цветовую гамму;
• запоминающийся логотип;
• общий образ организации.
Все перечисленные позиции должны соответствовать предпочтениям и интересам целевой аудитории фирмы. Например, для компании, продающей кондитерские изделия, логично будет использовать яркие и веселые цвета, анимационных персонажей и детскую стилистику. А фирме, которая занимается распространением растений, больше подойдут зеленые оттенки и реалистическое оформление с использованием цветочной тематики.
Разработка дизайна фирменного стиля может изначально показаться дорогостоящей услугой. Однако практика доказывает: однократное вложение средств быстро окупается, ведь готовый макет оформления может использоваться неограниченное количество времени и размещаться практически везде, в том числе и на сувенирной продукции, выпускаемой компанией.
Разработка фирменного стиля
Созданием корпоративного оформления занимаются не только дизайнеры, но и маркетологи, и менеджеры заказчика. Это связано с тем, что разрабатываемая концепция должна отличаться от стиля сайта конкурентов. Уникальность и привлекательность — две основные характеристики, которыми должен отличаться корпоративный стиль. Иначе вся рекламная кампания не даст желаемого результата.
Сначала специалисты создают макет, который согласовывается с заказчиком. После внесения корректив, связанных с пожеланиями клиента, можно начинать воплощение концепции в жизнь. Это делается не только на сайте, но и в оффлайне. Например, персонал компании начинает носить форму с логотипом компании или одежду корпоративных цветов.
Заказ фирменного стиля
Разработкой корпоративного дизайна должны заниматься профессионалы. Если вы хотите заказать фирменный стиль для компании, обратитесь к специалистам фирмы BitLab. Опытные мастера создадут оригинальную концепцию, которая обязательно придется по вкусу потенциальным клиентам. Вы сможете использовать корпоративный стиль для продвижения собственного бизнеса и повышения узнаваемости бренда.
Закажите фирменный стиль в BitLab и создайте новую концепцию для своей марки за короткий срок!