Внедрение и настройка CRM
На сегодняшний день к внедрению СRM прибегают все больше компаний, которые не стоят на месте и идут в ногу со временем. Внедрение и настройка CRM системы поможет максимально систематизировать рабочий процесс, эффективно взаимодействовать с потребителями и контролировать базу клиентов, улучшить работу персонала, грамотно распределив задачи, проводить аналитику продаж. Мы поможем выбрать подходящий вариант CRM под Ваш бизнес.
партнер Битрикс24
Тарифы на внедрение CRM Битрикс24
Проект +
- 24 пользователя
- 24 гб
- Роботы в лидах
- 1 направление сделок
- Без плана продаж
- Без бизнес - процессов
- Без регулярных сделок
- Без интеграции 1С
- Без IVR
- Face - трекер (платно)
- Без Face - карт в 1c
- 15 000 писем в месяц
- 2 открытые линии
- 5 сайтов
CRM +
- 24 пользователя
- 50 гб
- Роботы в лидах и сделках
- Направление сделок ∞
- Плана продаж
- Бизнес - процессы в CRM
- Ргулярные счета и сделки
- Интеграции 1С
- IVR 2 уровня
- Face - трекер (платно)
- Без Face - карт в 1c
- 35 000 писем в месяц
- Oткрытые линии ∞
- 10 сайтов
Команда
- 50 пользователей
- 100 Гб
- Роботы в лидах и сделках
- 10 направлений сделок
- План продаж
- Бизнес-процессы в CRM
- Регулярные счета и сделки
- Интеграция с 1С
- IVR 2 уровня
- Face-трекер (платно)
- Face-карт в 1С (бесплатно)
- 50 000 писем в месяц
- Открытые линии ∞
- 10 сайтов
Компания
- Пользователи ∞
- Место без ограничений
- Роботы в лидах и сделках
- Направления бизнеса ∞
- План продаж
- Бизнес-процессы в CRM
- Регулярные счета и сделки
- Интеграция с 1С
- IVR без ограничений
- Face-трекер (платно)
- Face-карт в 1С (бесплатно)
- 1 000 000 писем в месяц
- Открытые линии ∞
- Сайты без ограничений
Битрикс24
пользователей
- 12 пользователей
- Телефония
- Открытые линии
- Задачи и проекты
- Живая лента
- Календари
- Диск
- Без обучения и тестирования
- 10 сайтов
- Подключение Яндекс
- Метрики и Google Analytics
- Интеграция с «1С»
- Без анализа и статистики
- Без контроллера для
- интеграции с сайтом
Корпоративный портал
пользователей
- 6 пользователя
- 50 Гб
- Роботы в лидах и сделках
- Направления сделок ∞
- План продаж
- Бизнес-процессы в CRM
- Регулярные счета и сделки
- Интеграция с 1С
- IVR 2 уровня
- Face-трекер (платно)
- Face-карт в 1С (бесплатно)
- 35 000 писем в месяц
- Открытые линии ∞
- 10 сайтов
Энтерпрайз
пользователей
- 50 пользователей
- 100 Гб
- Роботы в лидах и сделках
- 10 направлений сделок
- План продаж
- Бизнес-процессы в CRM
- Регулярные счета и сделки
- Интеграция с 1С
- IVR 2 уровня
- Face-трекер (платно)
- Face-карт в 1С (бесплатно)
- 50 000 писем в месяц
- Открытые линии ∞
- 10 сайтов
Энтерпрайз
пользователей
- Пользователи ∞
- Место без ограничений
- Роботы в лидах и сделках
- Направления бизнеса ∞
- План продаж
- Бизнес-процессы в CRM
- Регулярные счета и сделки
- Интеграция с 1С
- IVR без ограничений
- Face-трекер (платно)
- Face-карт в 1С (бесплатно)
- 1 000 000 писем в месяц
- Открытые линии ∞
- Сайты без ограничений
Возможности CRM Битрикс24
Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.
Используйте канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.
Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.
В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.
В карточке CRM можно создавать быстрые чаты для обсуждения сделок, лидов, компаний, контактов.
При этом участники чата становятся исключительно наблюдателями и не могут вносить в карточку никаких
Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания
Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
Используйте готовые шаблоны, конструируйте свои и отслеживайте эффективность рассылок.изменений.
Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.
Письмо клиенту отправляется прямо из CRM. Получение и прочтение письма фиксируется. Вся переписка сохраняется.
на сайт
Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.
Такой чат можно легко добавить на любой сайт. Бесплатно.
видеоотзывы наших клиентов
НАМ БЛАГОДАРНЫ
CRM системы
Внедрение CRM
IT-компания BITLAB предлагает профессиональные услуги в сфере настройки и внедрения СРМ. Мы предлагаем заказчикам решения, способные автоматизировать и оптимизировать многие бизнес-процессы, ускоряя обработку информации, повышая эффективность работы отдела продаж и не только. Вы будете получать информацию о поведении целевой аудитории, узнает ее предпочтения и сможет принять меры, позволяющие получить довольного клиента, который повторно обратится за покупкой товаров или услуг. Внедрение СРМ системы способно на 80% сэкономить время, на 20% повысить уровень продаж и на 50% улучшить эффективность работы компании.
Разновидности систем
Современный рынок предлагает потребителям большое количество СРМ систем для внедрения в бизнес, разных по видам и цене. Все они классифицируются:
1. По назначению. Позволяют автоматизировать процесс управления:
• продажами: делают прогнозы и анализ эффективности продаж, прибыли и убытков, управляют
контактами;
• маркетингом: анализируют результативность предпринятых шагов;
• call-центрами и клиентским обслуживанием: автоматизируют обработку обращений,
рассылку.
2. По уровню обработки данных:
• операционные: позволяют мгновенно получать доступ к информации клиента во время
продажи или обслуживания;
• аналитические: помогают составить объективную картину деятельности компании и
активность отдельного покупателя;
• коллаборативные: позволяют клиентам влиять на внутренние процессы организации.
3. По способу организации:
• облачные (SaaS): данные хранятся на «облаке», не требуют расходов на покупку
оборудования и техническое обслуживание;
• Standalone: требуют собственный сервер, но позволяют адаптировать систему под нужды
компании.
Внедрение CRM Битрикс24, amoCRM, zoho CRM, salesforce CRM и других систем положительным образом скажется на эффективности работы компании. Но основная задача – выбрать правильный вариант для бизнеса, определиться с функционалом и бюджетом.
Внедрение и настройка CRM систем
С этим вам помогут специалисты нашей компании. Мы выполним внедрение СРМ Битрикс или другой системы под ключ по лучшей стоимости, возьмем на себя ее обслуживание. С нами вы получите стабильно работающий продукт, от которого ваш бизнес будет в выигрыше сразу после запуска. Мы готовы предложить адаптированные решения, учитывающие ваши пожелания по функциональности и цене. Внедрение и настройка Битрикс24 и других систем должна выполняться исключительно специалистами, ведь только так вы сможете быть уверены надежности их работы. Обращаясь к нам, вы получите качественные услуги по оптимальной цене.