Разработка Фирменного стиля

Стильная, визуальная концепция бренда и грамотное позиционирование компании на рынке, являются главной составляющей при разработке фирменного стиля. Фирменный стиль компании позволяет сформировать общее представление об имидже компании, его характере и уникальности в целом. Мы гарантируем создание уникального фирменного стиля Вашей компании, прорабатывая его до мельчайших деталей: от анализа конкурентов , до создания логотипа компании и разработки фирменного шрифта. Мы сделаем Вас неповторимо узнаваемыми!

Заполнить бриф
alt

тарифы на создание фирменного стиля

Стандарт
25 000 ₽ 5-7 дней
  • 3 варианта логотипа
  • 3 варианта фирменного стиля не более 3-х носителей
  • Внесение правок
  • Подбор цветовой палитры
  • Подбор шрифта
Бизнес
35 000 ₽ 7-10 дней
  • 5 вариантов логотипа
  • 5 вариантов фирменного стиля не более 5-и носителей
  • Внесение правок
  • Подбор цветовой палитры
  • Подбор шрифта
Премиум
65 000 ₽ 15 дней
  • 10 вариантов логотипа
  • 10 вариантов фирменного стиля не более 5-и носителей
  • Внесение правок
  • Подбор цветовой палитры
  • Подбор шрифта

этапы создания фирменого стиля

Составление технического задания Для будущего проекта составляется грамотное техническое задание с деталями разработки фирменного стиля компании. На первой ступени в создании фирменного стиля, мы разрабатываем особую стратегию, согласно деятельности компании и стремимся создать стильный бренд.
1
2
Разработка вариантов логотипа Создание 3/5/10 вариантов логотипа (в зависимости от тарифа), каждый из которых приставлен в разных форматах. При разработке логотипа мы используем креативные идеи и индивидуальный подход.
Разработка макетов для носителей фирменного стиля Создание 3/5/10 вариантов макета для носителей фирменного стиля (в зависимости от тарифа) на выбор: папки, конверты, визитки, бланки писем, сувенирная продукция и др.
3
4
Согласование вариантов логотипа и фирменного стиля На данном этапе заказчик оценивает варианты логотипа и фирменного стиля, при необходимости вносит правки, а также предлагает свои пожелания и замечания.
Доработка/корректировка, в соответствии с пожеланиями заказчика Согласно пожеланиям заказчика, в случае необходимости, наши специалисты вносят правки.
5
6
Сдача работы По окончанию работы, заказчик получает документ с логотипом и носителями фирменного стиля в разных форматах для дальнейшего использования.
Обсудить проект
Крутые проекты начинаются с заполнения этой формы

часто задаваемые вопросы

Для чего нужен фирменный стиль?
  • Подчеркнуть внешний имидж компании
  • Создать свой неповторимый и индивидуальный стиль
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Выделить бренд среди конкурентов
Где используется фирменный стиль?
  • Визитные карточки, бланки, папки,конверты
  • Рекламные щиты, буклеты
  • Наклейки, упаковки
  • Сувенирная продукция
Что входит в фирменный стиль?
  • Создание логотипа
  • Фирменная цветовая палитра и шрифт
  • Перенос фирменного стиля на носители
  • Фирменный слоган компании

видеоотзывы наших клиентов

Оксана OOO "Колоре" Хочу выразить благодарность за проектирование и разработку своего сайта компании BitLab и всем ее сотрудникам. Если Вам нужен красивый и качественный сайт обращайтесь в компанию BitLab.
Татьяна OOO "Линия потолков" Мы остались очень довольны качеством и оперативностью работы данной компании. Сайт получился соответствующий всем нашим пожеланиям и был выполнен в оговоренные сроки. Сотрудники компании BitLab, выполнили работу достаточно четко, информативно и качественно. Мы выражаем огромную благодарность руководителю BitLab и всем рекомендуем данную компанию.

НАМ БЛАГОДАРНЫ

создание фирменного стиля

Фирменный стиль

Создание фирменного стиля — непростая задача, однако именно корпоративный дизайн делает бренд узнаваемым и популярным. Именно поэтому стоит задуматься о разработке оригинального оформления для бизнес-страницы, которое будет использоваться не только в интернете, но и при печати визиток, буклетов, листовок.

Разработка дизайна фирменного стиля начинается с анализа сайта и сферы деятельности компании. При создании стиля специалист подбирает:

• подходящую цветовую гамму;
• запоминающийся логотип;
• общий образ организации.

Все перечисленные позиции должны соответствовать предпочтениям и интересам целевой аудитории фирмы. Например, для компании, продающей кондитерские изделия, логично будет использовать яркие и веселые цвета, анимационных персонажей и детскую стилистику. А фирме, которая занимается распространением растений, больше подойдут зеленые оттенки и реалистическое оформление с использованием цветочной тематики.

Разработка дизайна фирменного стиля может изначально показаться дорогостоящей услугой. Однако практика доказывает: однократное вложение средств быстро окупается, ведь готовый макет оформления может использоваться неограниченное количество времени и размещаться практически везде, в том числе и на сувенирной продукции, выпускаемой компанией.

Разработка фирменного стиля

Созданием корпоративного оформления занимаются не только дизайнеры, но и маркетологи, и менеджеры заказчика. Это связано с тем, что разрабатываемая концепция должна отличаться от стиля сайта конкурентов. Уникальность и привлекательность — две основные характеристики, которыми должен отличаться корпоративный стиль. Иначе вся рекламная кампания не даст желаемого результата.

Сначала специалисты создают макет, который согласовывается с заказчиком. После внесения корректив, связанных с пожеланиями клиента, можно начинать воплощение концепции в жизнь. Это делается не только на сайте, но и в оффлайне. Например, персонал компании начинает носить форму с логотипом компании или одежду корпоративных цветов.

Заказ фирменного стиля

Разработкой корпоративного дизайна должны заниматься профессионалы. Если вы хотите заказать фирменный стиль для компании, обратитесь к специалистам фирмы BitLab. Опытные мастера создадут оригинальную концепцию, которая обязательно придется по вкусу потенциальным клиентам. Вы сможете использовать корпоративный стиль для продвижения собственного бизнеса и повышения узнаваемости бренда.

Закажите фирменный стиль в BitLab и создайте новую концепцию для своей марки за короткий срок!